163030, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д.101
Все офисы
  • Архангельск 1
  • Архангельск 2
  • Барнаул 1
  • Бердск 1
  • Владимир 1
  • Гусь-Хрустальный 1
  • Дзержинск 1
  • Иваново 4
  • Искитим 1
  • Барабинск 1
  • Линево 1
  • Новосибирск 2
  • Невель 1
  • Нелидово 1
  • Нижний Новгород 1
  • Новосокольники 1
  • Рыбинск 1
  • Северодвинск 2
  • Собинка 1
  • Торопец 1
  • Черепаново 1
  • Гусь-Хрустальный 2
  • Иваново 3
  • Великие Луки 3
  • Камень на Оби 1
  • Кинешма 1
  • Муром 1
  • Муром 2
  • Нижний Новгород 2
  • Нижний Новгород 3
  • Череповец 2
  • Череповец 3
  • Ярославль 1
  • Иваново 1
  • Пермь 1
  • Тольятти 1
  • Тольятти 2
  • Шуя 1
  • Новокузнецк 1
  • Новокузнецк 2
  • Красноярск 1
  • Челябинск 1
  • Пермь 2
  • Саратов 1
8 (800) 500 34 24

Вакансии

  • Клиентский менеджер
  • Управляющий
  • Юрист
  • Куратор региона

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов;
  • Первичная оценка кредитоспособности заемщика;
  • Оформление документов на выдачу займа;
  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • Прием, выдача, хранение, пересчет, контроль подлинности и целостности денежных средств;
  • Ведение кассовой документации;
  • Контроль правильности оформления кассовых документов.

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой;
  • Опыт продаж и работы в финансовых компаниях приветствуется;
  • Грамотная речь;
  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность.

 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся федеральной компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы - полный рабочий день;
  • Уникальные программы обучения сотрудников;
  • Входящий поток клиентов;
  • Молодой дружный коллектив.

Обязанности:

  • Руководство деятельностью подразделений (административного офиса и офисов выдачи займов);
  • Обеспечение выполнения планов;
  • Обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы компании сотрудниками региона;
  • Обеспечение укомплектованности штата, оказание содействия в обучении, развитии и карьерном росте сотрудников;
  • Подготовка и ведение отчетности;
  • Анализ ключевых показателей развития бизнеса, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей;

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой;
  • Опыт продаж и работы в финансовых компаниях приветствуется;
  • Грамотная речь;
  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность.

 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся федеральной компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы - полный рабочий день;
  • Уникальные программы обучения сотрудников;
  • Входящий поток клиентов;
  • Молодой дружный коллектив.

 

Обязанности:

  • Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства РФ при совершении сделок;
  • Составление договоров, подготовка заключений по договорам, предъявление претензий;
  • Консультирование по вопросам применения законодательства;
  • Обеспечение соответствия документов и процедур действующему законодательству РФ;
  • Мониторинг изменений в законодательстве;
  • Ведение претензионно-исковой работы (подготовка документов, представление интересов организации в суде).

 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы юристом (финансовая сфера) приветствуется;
  • Юридическая эрудированность;
  • Ответственность, внимательность и аккуратность в работе.

 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся федеральной компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы - полный рабочий день;
  • Уникальные программы обучения сотрудников;
  • Входящий поток клиентов;
  • Молодой дружный коллектив.

Обязанности:

  • Контроль качества выполнения бизнес-процессов, соблюдения внутренних регламентов и должностных инструкций сотрудниками;
  • Анализ работы офисов;
  • Обучение сотрудников и их аттестация;
  • Курирование офисов с точки зрения обслуживания клиентов и соблюдения внутренних регламентов компании;
  • Выездные проверки офисов в рамках региона и территориальной зоны.

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой;
  • Опыт продаж и работы в финансовых компаниях приветствуется;
  • Грамотная речь;
  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность.

 

Условия:

  • Опыт работы в подразделениях по кредитованию физических лиц не менее 2 лет;
  • Навыки проведения мониторинга работы сотрудников;
  • Знания в области качества обслуживания клиентов;
  • Навыки проведения обучения сотрудников;
  • Автомобиль желательно, но необязательно (Водительские права категории B).
Отправить резюме

Отправить резюме

Клиентский менеджер Куратор региона Управляющий Юрист
Обзор

Заказать звонок

Спасибо!
Наши менеджеры с Вами свяжутся

Спасибо!
Ваше резюме отправлено

Извините!
По техническим причинам Ваше резюме не было отправлено.
Попробуйте повторить отправку через некоторое время